F5 Задвижка фланцевая чугунная DOMEX

Главная - Задвижки - F5 Задвижка фланцевая чугунная DOMEX

Производитель: Domex

Наименование: F5 Задвижка фланцевая чугунная DOMEX

7367 руб.

Характеристики

Защитное антикоррозийное покрытие: эпоксидное порошковое, толщиной не менее 250 µ (микрон)
Испытательное давление "закрыто": Рисп 2,1 МПа (кгс/см²)
Испытательное давление "открыто": Рисп 2,4 МПа (кгс/см²)
Климатическое исполнение: У2
Материал корпуса: высокопрочный чугун EN-GJS-500 (GGG50, ВЧШГ), стандарт: PN-EN 1563:2000
Монтажная установка: любое, кроме шпинделем вниз
Номинальное давление: PN 10/16
Номинальный диаметр: 50
Область применения: наружные/внутренние сети водоснабжения и канализации, промышленные трубопроводы
Производитель: Domex Sp. z. O.O.
Рабочая среда: вода, пар, жидкие неагрессивные среды
Рабочее давление: Ру 1,0/1,6 МПа (кгс/см²)
Рассверловка фланцев: DN 50-150 мм PN 10/16 DN 200-600 мм PN 10 и PN 16
Страна: Польша
Температура рабочей среды: до 120 ⁰С
Тип затвора: обрезиненный клин
Тип присоединения: фланцевое по ГОСТ 12815-80 исп.1, DIN
Управление: ручное: штурвал (маховик) или удлинительный шток
Шпиндель: невыдвижной

Описание

Задвижки чугунные фланцевые F5

Задвижка чугунная фланцевая F5 предназначена для управления потоками воды и нейтральных жидкостей при их транспортировке по трубопроводам различного назначения. Фирма-изготовитель – «Домекс» (Польская Народная Республика).

Области применения упругозапирающих задвижек F5

  • Ирригационные и водоотводные системы.
  • Технологические промышленные трубопроводы.
  • Охлаждающие и отопительные системы.
  • Горячее и холодное водоснабжение.

Преимущества фланцевых упругозапирающих задвижек F5

  • Гладкая поверхность внутренних стенок не позволяет механическим частицам (песку, камешкам, грунту) накапливается в запирающем устройстве, как это обычно бывает при использовании задвижек со стандартным посадочным седлом. Как следствие, отсутствуют все проблемы, связанные с отложениями в проходном канале задвижек.
  • Чугунный клин покрыт слоем эластичной резины, которая обеспечивает полное перекрытие трубопровода даже при наличии в транспортируемой среде механических включений размерами до 5-8 мм.
  • Круглые резиновые кольца, установленные на оси шпинделя, лишены недостатков стандартной сальниковой набивки, и не допускают даже незначительного протекания жидкости через шток.
  • Клин задвижек выполнен из высокопрочного чугуна и покрыт эпоксидным порошковым составом, обладающим высокими защитными свойствами. Обусловленная этим гарантированная коррозионная стойкость задвижек F5 позволяет устанавливать их непосредственно в грунт без устройства диагностического колодца. Для управления клином используется ковер с телескопическим штоком, из-за чего задвижки F5 называют иногда коверными.
  • Высокое качество упруго запирающих задвижек обеспечивает длительную (десятки лет) эксплуатацию, не требуя технического обслуживания. Надежная работа запоров F5 в соединении с их невысокой стоимостью дает значительный экономический эффект при эксплуатации трубопроводных систем.
Примечание. Маховик (штурвал) задвижки в базовую комплектацию не входит, его нужно приобретать за отдельную цену.